PPC

ВКонтакте запретила использование эмодзи в рекламных сообщениях

Социальная сеть ВКонтакте обновила технические требования к рекламе. Теперь запрещается использовать эмодзи в рекламных сообщениях. 

«Больше не получится использовать эмодзи при создании объявлений, а уже запущенные кампании со смайликами нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля», – говорится в сообщении компании.

Как объяснили ВКонтакте, соцсеть стремится показывать пользователю только полезную рекламу, которая привлекает внимание качественными креативами и интересными предложениями. Поэтому было принято решение ввести новые ограничения механик, искусственно манипулирующих вниманием в рекламе. 

Ранее, в конце марта, команда ВКонтакте для бизнеса обновила статистику по видео в рекламном кабинете PRO. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»