Социальные сети

ВКонтакте стала самой популярной площадкой у российских блогеров

После блокировки иностранных соцсетей, российские блогеры начали активно переводить  подписчиков на другие площадки. 

Согласно исследованию платформы Perfluence, самой популярной соцсетью для «переезда» стала ВКонтакте. Динамика привязки ссылок на допаккаунты показала, что 14,27% блогеров начали развивать свои профили в этой соцсети, 7,55% – в Telegram, а 1,69% – в Одноклассниках. 

Однако в повседневной жизни российские блогеры продолжают использовать привычные зарубежные соцсети — об этом сообщили 62,7%. При этом многие из них отметили отсутствие снижения охватов. Аналитики Perfluence зафиксировали резкое снижение объемов постинга на заблокированных площадках, однако блогеры объясняют это не ограничениями, а уходом рекламодателей из этих сетей.

В целом, около 100 тыс. российских авторов ведут блоги в TikTok, 35 тыс. — в VK, почти 7 тыс. — в Telegram, 6 тыс. — в YouTube. Еще 2,5 тыс. инфлюенсеров предлагают свои блоги в качестве рекламных площадок в Яндекс Дзене, почти 1,7 тыс. – в Twitch, 900 человек – в Одноклассниках.

Исследование проводилось 15 февраля-17 марта среди 300 тыс. блогеров. 

Ранее ВКонтакте собщила, что за период с 11 по 17 марта более 300 тыс. новых предпринимателей начали вести свое дело в соцсети и тестировать инструменты для запуска своего бизнеса. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»