PPC

VK Music и Rutube увеличили расходы на рекламу в семь раз

Российские стриминговые интернет-сервисы, в числе которых VK Music и Rutube, в марте-апреле существенно увеличили рекламные инвестиции. Эта категория рекламодателей увеличила закупки рекламы в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточнил управляющий директор направления Amplifi в dentsu Russia Андрей Яковицкий.

По данным dentsu, основная доля этих инвестиций приходилась на федеральное телевидение: оно занимает в их закупках 80%, а наружная реклама – 15%. В денежном выражении вложения российских интернет-сервисов в телерекламу выросли в шесть раз, а в наружную – в 18 раз. Лидером по объему закупок за обозначенный период стала VK Music.

В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в РФ) подтвердили тренд на увеличение присутствия интернет-игроков на ТВ. По данным НРА, рост бюджетов e-commerce на федеральном ТВ в марте-апреле составил 44%, а доля категории выросла с 11,2% до 18,4% год к году. Больше половины телерекламных инвестиций категории приходится на performance-форматы. Операторы наружной рекламы также подтверждают обозначившийся  тренд.

Эксперты рынка объясняют увеличение медиаактивности сервисов желанием нарастить свою аудиторию на фоне ухода из страны конкурентов. Они также считают, что ожидать серьезного влияния роста бюджетов на медиарынок в целом не стоит – он несопоставим с общим падением.

Отметим, по оценке AKAР, российский рекламный рынок в первом квартале 2022 вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 128-130 млрд рублей. Какие сегменты обеспечили этот рост, не сообщается. В этом году Ассоциация приняла решение не публиковать никаких цифр, а ограничиться лишь общими комментариями.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»