PPC

В отчетах Facebook отсутствуют данные по 8% конверсий на iOS

По оценкам Facebook, в рекламных отчетах отсутствуют данные о примерно 8% конверсий на iOS против 15% в сентябре 2021 года.  Таким образом, на самом деле конверсия может быть выше, чем рекламодатели видят в отчетах.

Основной причиной улучшения компания назвала более широкое использование рекомендуемых лучших практик, призванных минимизировать эти потери. Между тем в Facebook ожидают, что какой-то процент конверсий все же будет теряться. Одной из причин этого в компании называют изменения в правилах конфиденциальности на iOS.

Для более точных данных о веб-конверсиях Facebook рекомендует:

  • Интегрироваться с Conversions API для создания прямой связи между маркетинговыми данными компании (из сервера, CMS или CRM) и Facebook.
  • Подтвердить все домены. Это особенно важно, если конверсии регистрируются по нескольким доменам.
  • Не спешить с анализом эффективности кампаний. Facebook рекомендует подождать минимум 72 часа (или то время, которое выбрано для окна оптимизации).
  • Привести события конверсии в соответствие с приоритетами кампании. Порядок событий в Менеджере событий должен отражать ваши приоритеты (например, если самая ценная цель – покупки, то они должны стоять на первом месте).

Рекомендаций по конверсиям в приложениях:

  • Используйте 24-часовое окно конверсии. Это поможет системам Facebook провести оптимизацию для более быстрого и предсказуемого отклика.
  • Проводите оптимизацию для бизнес-цели. Неправильная категоризация цели может усложнить Facebook оптимизацию для этой цели.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»