PPC

В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.

Баннер с уведомлением о новой логике корректировок появился в интерфейсе:

Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Как сообщалось ранее, баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.  

Напомним, Яндекс.Директ анонсировал изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях в декабре. Тот факт, что корректировки будут влиять на цену конверсии, должен дать рекламодателям больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»