PPC

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. 

Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости. Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

Для настройки нового таргетинга в блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп нужно выбрать «Точное местоположение». Там можно указать место и радиус, в котором будет показываться реклама, или выбрать место на карте в меню и задать радиус там. За раз можно задать не более 100 точек на карте. 

Затем нужно выбрать, каким пользователям нужно показывать рекламу в заданном радиусе – которые там:

  • бывают регулярно
  • живут
  • работают
  • находятся прямо сейчас

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Подробнее о таргетинге по точному местоположению можно прочесть в Справке.

Напомним, на этой неделе в Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и ДРР.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»