PPC

В Google Ads отрицают массовое отклонение объявлений

В последние пару дней рекламодатели начали массово жаловаться на отклонение объявлений и приостановку аккаунтов в Google Ads. Поскольку разные специалисты упоминали одни и те же причины, возникли предположения, что это может быть какой-то сбой в работе системы. Однако в сервисе опровергли эти мнения.

По словам сотрудницы Google Ads Джинни Марвин, в работе системы, которая обеспечивает соблюдение правил, не было сбоев. Также в Google Ads не видят массового отклонения объявлений. Другими словами, в работе сервиса не обнаружено никаких аномалий.

«Безопасность имеет первостепенное значение, и наши политики охватывают целый ряд вопросов, включая содержание рекламных материалов и поведение рекламодателей. Проблемы, затронутые в этой истории, не связаны между собой. Мы также не видели никаких “массовых” отклонений, которые указывали бы на ошибку», — отметила Марвин.

Рекламодателей этот ответ не удовлетворил, потому что они фиксируют явный рост количества отклонений и временных блокировок, тогда как в Google не видят ничего необычного.

Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, то вы не одни.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»