Интернет и медиа

СДЭК запустил новую e-comm платформу для заказа зарубежных товаров

Российский логистический оператор СДЭК анонсировал запуск маркетплейса CDEK.Shopping для заказа продукции зарубежных брендов. Сообщается, что на новой платформе доступны ранее не представленные на российском рынке товары.

«Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских»,— уточняется в пресс-релизе компании. Среди брендов, которые представлены на маркетплейсе, называются iHerb, Hugo Boss, Apple и Dyson.

Поясняется, что новый сервис работает по принципу «все включено», который предполагает полный контроль платформы в отношении всех «логистических, бюрократических и таможенных вопросов». Покупателю остается лишь получить свой заказ. При заказе от 5 тыс рублей – доставка бесплатная.

Ранее, 6 мая, Минпромторг утвердил перечень товаров, доступных для параллельного импорта. Подобная процедура, разрешающая ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателей, была допущена правительством РФ в марте из-за западных санкций, препятствующих поставкам импортных товаров. Все представленные на CDEK.Shopping бренды входят в перечень Минпромторга.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»