PPC

Рекламный рынок России по итогам первого полугодия сократился на 26%

Во втором квартале 2022 года российский рекламный рынок ускорил падение до 45% против 5% в первом квартале. Таким образом, из консолидированного прогноза OMD OM Group следует, что общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд рублей.

Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала интернет-реклама ее объем за январь-июнь снизился на 34%, до 91 млрд рублей. Это больше, чем у рекламы в прессе, где вложения сократились на 29%, до 3 млрд рублей. Инвестиции в телерекламу уменьшились только на 17%, до 74 млрд рублей, в наружную рекламу – на 18%, до 17 млрд рублей. Меньше всего, по оценке OMD OM Group, пострадала реклама на радио, сократившись за первое полугодие только на 3%, до 6 млрд рублей.

В компании прогнозируют, что по итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%. При этом интернет-реклама по итогам года тоже снизится очень существенно – на 43%, до 179 млрд рублей. Этот сегмент столкнулся с одновременным сокращением как спроса, так и предложения (инвентаря) за счет практически синхронного ухода зарубежных рекламодателей и рекламных платформ, а также серьезным сокращением бюджетов в ряде отраслей.

Напомним, самым худшим для рынка интернет-рекламы до сих пор считался 2020 год, когда на фоне пандемии его объем вырос всего на 4%.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»