Социальные сети

Рекламная выручка Twitter выросла на 22% в четвертом квартале

Twitter представил финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года. Согласно отчету, выручка и аудитория сервиса продолжают расти.

Общие результаты

В последние три месяца минувшего года к Twitter присоединились 6 млн новых пользователей, а выручка увеличилась на 22% в годовом сравнении – до $1,57 млрд. Рекламная выручка выросла на те же 22% – до $1,41 млрд.

Совокупные издержки и расходы компании увеличились до $1,4 млрд. Операционная прибыль составила $167 млн или 11% от общей выручки. Чистая прибыль достигла $182 млн.

Аудитория

Средняя дневная монетизируемая аудитория Twitter (mDAU) на конец 2021 года достигла 217 млн пользователей – это на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

Хотя рост аудитории по большей части приходится на другие страны, основная часть выручки по-прежнему поступает из США:

Рекламные метрики

Общая вовлеченность в рекламу в четвертом квартале уменьшилась на 12%, а CPE (цена за вовлечение) увеличилась на 39% из-за повышения цен по большинству рекламных форматов на фоне пандемии COVID-19, а также сдвига в сторону форматов, ориентированных на более низкие уровни воронки продаж, и 15-секундных просмотров видео.

Несмотря на уход Джека Дорси с поста главы компании, Twitter продолжает довольно успешно двигаться вперед.

Напомним, что ранее свои квартальные результаты представили Google и Meta.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»