Социальные сети

Обновился таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте

ВКонтакте для бизнеса обновил таргетинг «Ключевые фразы», сделав его гораздо удобнее для рекламодателей. Теперь система автоматически  предлагает ключевые слова, по которым пользователи ищут товары и услуги в заданной сфере.

Тем кому не не хватает времени или опыта, больше не придется выдумывать или искать запросы. Достаточно просто перейти в блок «Настройки целевой аудитории» → «Ключевые фразы», нажать «Показать рекомендуемые фразы» — и стартовый список готов. 

Система анализирует текст рекламного объявления, а также тематику Страницы бизнеса или мини-приложения, чтобы подготовить подходящие фразы. В итоге рекламодатель получает базовый список релевантных поисковых запросов. Можно сразу запускать с ним продвижение или взять его за основу, чтобы дополнить и отшлифовать под свои задачи.

Протестировать новую функцию можно в рекламном кабинете PRO.

Напомним, в феврале таргетинг «Ключевые фразы» стал доступен на всех платформах ВКонтакте, а не только в рекламном кабинете PRO. Он позволяет показывать рекламу тем, кто уже готов купить. Нужно указать всего несколько фраз — и объявление увидят те, кто ищет по ним товары или услуги (например, «доставка цветов»).

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»