eCommerce

Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center сообщил о запуске автоматической пометки для бесплатных предложений товаров.

Автоматическая пометка – это функция, которая при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически добавляется специальный идентификатор. 

С помощью функции автоматической пометки можно:

  • Отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут.
  • Формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить читайте в Справке.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»