Социальные сети

Как Rutube пытается составить конкуренцию YouTube

Российскую альтернативу международным видеохостингам пытаются создать на основе платформы Rutube, принадлежащей «Газпром-медиа». Как сообщают СМИ, проект пытается дорого перекупать российских блогеров с зарубежных сервисов.

Напомним, летом 2021 года в «Газпром-Медиа» сообщили о планах сделать Rutube национальной видеоплатформой и начать производство собственного контента. Гендиректор медиахолдинга Александр Жаров намеревался сделать представленные на Rutube инструменты «не хуже YouTube», а также составить западному видеохостингу достойную конкуренцию. Теперь выяснились детали того, как эти планы претворяются в жизнь.

В распоряжение некоторых интернет-изданий попали контракты с Yappy для начинающих тиктокеров. За контент, соответствующий нормативам — кроме прочего, без политических и религиозных шуток — готовы платить от 5 до 125 тысяч рублей. А Rutube переманивал крупных блогеров обещанием «зафиксировать прибыль канала от рекламы и партнерских проектов, прибавить к этому еще треть и тупо превратить эту цифру в зарплату», — приводится цитата одного из топовых российских видеоблогеров.

Контракты заключает агентство Insight People, которое журналисты называют главным поставщиком контента для новых проектов «Газпром-медиа». По данным изданий, попытки переманивания не увенчались успехом: блогеры не хотят рисковать рекламными доходами и перспективами. 

«Они могут обещать, что там все будет хорошо с монетизацией, а потом окажется, что денег нет», — сказал изданиям продюсер крупных каналов YouTube. 

Напомним, в конце прошлого года «Газпром-медиа» запустила Yappy – российский аналог TikTok с вертикальными роликами и видеоредактором. Сообщалось, что участие в запуске приложения приняли Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие звезды социальных медиа.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»