PPC

Яндекс обновляет механику исследования Brand Lift

Яндекс добавил возможность подключения к исследованию Brand Lift нескольких  кампаний в Директе.  

Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.  

В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Благодаря этому, рекламодатели смогут комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики. 

Еще одно обновление — отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:  

  • Запоминаемость рекламной кампании 
  • Знание бренда 
  • Намерение совершить покупку 
  • Рассмотрение продукта для покупки 
  • Предпочтение бренда  
  • Запоминаемость сообщения 

Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор. 

Подробнее о механике исследования можно прочесть в Справке. 

Напомним, автоматизированные исследования Brand Lift появились в Директе в 2019 году. Они основываются на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет точно оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.  

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»