eCommerce

Яндекс.Маркет запустит чаты для общения с покупателями

Команда Яндекс.Маркета  сообщила, что в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру, приняла решение о временном их отключении – для проверки корректности работы и исправления ошибок.

В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями — чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса, Баста теперь будет участвовать со своей семьей в рекламных кампаниях маркетплейса. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»