eCommerce

Яндекс Маркет выходит на рынок ресейла люксовых и премиальных товаров

Яндекс Маркет развивает сегмент ресейла и запускает продажу бывших в употреблении люксовых и премиальных брендов. 

На маркетплейсе уже можно купить бывшие в употреблении бредовые сумки – сервис показывает такие товары в новом разделе «Ресейл». При покупке сумки на Маркете можно сэкономить до 50% от ее исходной цены. В дальнейшем Маркет планирует расширить ассортимент раздела одеждой и обувью.

Все товары для ресейла на Маркете проверяет на подлинность платформа TheCultt с помощью прибора Entrupy, который использует искусственный интеллект и машинное обучение. Entrupy делает микрофотографии товара и сравнивает их с изображениями этой же вещи в своей памяти. Таким образом прибор оценивает подлинность товаров с точностью до 99%.

Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий на Маркете:

«Покупка люксовых и премиальных товаров на ресейле в категории fashion в России уже долгое время остается востребованной, а в последнее время популярность такого вида шоппинга только набирает обороты. Мы хотим привлечь новую аудиторию, а также познакомить пользователей Яндекс Маркета с новым форматом покупки дорогостоящих аксессуаров и найти оригинальные и нишевые изделия в условиях, когда их доступность может временно снижаться». 

Доставку таких товаров осуществляет продавец. В Москве уже доступна услуга примерки.

Отметим, с помощью Яндекс Маркета также можно продать подержанный смартфон. Его проверит, оценит и купит компания-партнер сервиса для дальнейшей перепродажи. Например, новой услугой можно воспользоваться, чтобы продать исправный телефон, который больше не нужен, но еще может послужить другому владельцу.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»