eCommerce

Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов

Яндекс.Маркет вводит дополнительные меры поддержки продавцов, чтобы помочь им сократить расходы и сделать бизнес более устойчивым.

С 1 марта маркетплейс возобновил расчет индекса качества, однако подстраховал магазины от непредвиденных ситуаций. До 9 марта включительно получать заказы от Маркета можно будет при 20% отмен (а не при 15%, как всегда).

Также до 9 марта повысились пороги, при которых ограничивается ежедневное число заказов. Ограничения будут, только если у магазина больше 7% отмен или 15% опозданий.

Еще в рамках нового пакета мер Маркет снизит стоимость хранения, обработки и доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Тарифы для них будут рассчитываться так же, как и для мелкогабаритных товаров. Это позволит снизить стоимость доставки, хранения и упаковки в пределах федерального округа. 

Кроме того, Маркет продлит срок хранения товаров на складе без дополнительной оплаты с 45 до 75 дней для косметики и 90 дней для колясок и автокресел. 

Поставки в регионы с транзитного склада в Подмосковье начнут рассчитываться по минимальному тарифу. Он составит 10 рублей за коробку или палету, в то время как стоимость стандартного тарифа ранее составляла от 150 до 5 тыс. рублей. Новая мера распространится на поставки на склады Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары и Новосибирска.

В компании сообщили, что ранее объявленные меры поддержки партнеров продолжат действовать до 7 марта. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»