eCommerce

Яндекс Маркет изменил расчет индекса качества для магазинов

Команда Яндекс Маркета сообщила, что индекс качества для магазинов начнет рассчитываться по-новому. 

Индекс будет рассчитываться не за 30 дней, а за 7 дней или за последние 50 заказов. Чем новее заказ, тем больше он повлияет на индекс – и наоборот.Старые ошибки будут в меньшей степени влиять на индекс, и это поможет быстрее его исправить.

Если магазин исправит ошибки качества, то вернуться к прежним показателям можно будет уже через 1–7 дней. Например, если у магазина больше 100 заказов в день, то индекс может вернуться в норму уже на следующий день.

Изменения коснутся моделей работы, для которых индекс качества влияет на количество заказов: FBS, экспресс-доставка по FBS, DBS.

Сегодня новый расчет уже заработал для части магазинов. До конца мая он распространится на всех продавцов, о чем они получат соответственное письменно уведомление.

В Маркете пояснили, что если при переходе на новый расчет индекс ухудшается, устанавливается повышенный лимит заказов. Он действует 10 дней для крупных магазинов и до получения 50 заказов — для тех, у кого их не так много. Количество доступных заказов будет в 1,5 раза больше, чем в самый успешный день за последние 30 дней.

Детали расчета и список проблемных заказов собраны в отчете по индексу качества — его можно скачать со Сводки магазина. Подробнее о расчете также написано в Справке для DBS, а также для FBS и Экспресса.

Напомним, с конца апреля Яндекс Маркет позволяет оставлять отзывы на товары только тем пользователям, которые их приобрели. Так магазины смогут собирать более объективную обратную связь от своих покупателей. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»