PPC

Яндекс Директ перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях

Команда Яндекс Директа предупредила, что в ближайшее время перестанут поддерживаться раздельные счета на кампаниях – они будут автоматически переведены на общий счет на аккаунте.

Сейчас новые аккаунты в Директе по умолчанию создаются с возможностью ведения общего счета кампаний. В результате все имеющиеся средства находятся на нем и распределяются между кампаниями автоматически. Но есть сценарии, когда бизнесу нужно вести раздельный счет по рекламным кампаниям. С появлением «Управляющего аккаунта» большинство задач необщего счета стали решаться через него. 

«Этим летом мы перестанем поддерживать выставление отдельных счетов на кампании и сконцентрируемся на развитии возможностей управляющего аккаунта», – говорится в сообщении Директа.

Чтобы рекламодатели успели подготовиться к изменениям, необщий счет планируется закрыть в середине лета. В день закрытия все кампании будут автоматически переведены на управление общим счетом. Сейчас можно  самостоятельно перевести свой аккаунт на общий счет в меню аккаунта в правом боковом меню, кликнув на логин → Подключить общий счет. 

Всем пользователям необщего счета команда Директа отправила персональные письма с конкретными пунктами переноса их кампаний.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»