PPC

Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов

Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов. По новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.  

Теперь при модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные: 

  • юридическое наименование 
  • фактический адрес 
  • телефон 
  • ОГРН, ИНН 

Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена. Таким образом Директ хочет подтолкнуть рекламодателей к тому, чтобы они добавляли на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге.

«Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов», – сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки. 

Соответствие новым требованиям ускорит модерацию и старт показов рекламы. Подробнее о модерации в Директе можно прочесть в Справке. 

Напомним, в середине июня Яндекс Директ реализовал возможность загружать изображения в двукратном и трехкратном разрешении для всех медийных форматов и графических объявлений в Рекламной сети.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»