Google тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором данных
Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором предоставляемых пользователями данных, таких как адрес электронной почты или телефон.
Google Ads new function: Global Site Tag can now automatically collect the information that the user submits on the website (like email and telephone).
This seems to provide the same result of Enchanced Conversions. Also, the data will be used to give more insights… #ppcchat pic.twitter.com/drcsdQPaUz— Dario Zannoni (@DarioZannoni) 4 февраля 2022 г.
Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в настройках (по умолчанию он выключен).
Новая функция сейчас находится на стадии бета-тестирования и пока доступна не всем рекламодателям.
По мнению специалистов, автоматический сбор данных может быть еще одним шагом к использованию предоставляемых пользователями данных для отслеживания и атрибуции, когда cookie больше не будут доступны.
Также отмечается, что автоматический сбор данных доступен только для gtag.js и недоступен при использовании стандартной реализации тегов через GTM.
Документации по новой опции пока нет. Детали ее работы на данный момент не известны. Возможно, в будущем Google предоставит больше информации.