PPC

Google тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором данных

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором предоставляемых пользователями данных, таких как адрес электронной почты или телефон.

Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в настройках (по умолчанию он выключен).

 

Новая функция сейчас находится на стадии бета-тестирования и пока доступна не всем рекламодателям.

По мнению специалистов, автоматический сбор данных может быть еще одним шагом к использованию предоставляемых пользователями данных для отслеживания и атрибуции, когда cookie больше не будут доступны.

Также отмечается, что автоматический сбор данных доступен только для gtag.js и недоступен при использовании стандартной реализации тегов через GTM.

Документации по новой опции пока нет. Детали ее работы на данный момент не известны. Возможно, в будущем Google предоставит больше информации.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»