PPC

Google позволил управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя. Теперь они смогут получать больший охват при более низкой цене, а также избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы.

Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.

В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.

Напомним, что в октябре рекламодатели в США получили возможность полностью измерять эффективность своих вложений в CTV в YouTube и YouTube TV с помощью Comscore Campaign Ratings.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»