Веб-аналитика

Google подвел итоги 2021 года для потребителей

Google впервые подвел итоги Года в Поиске для бизнеса. Компания выделила самые популярные потребительские тренды 2021 года в России и мире.

Данные Google позволяют понять, как изменились приоритеты потребителей, а также узнать о новых привычках, которые, скорее всего, сохранятся. Анализ этой информации поможет бизнесу подготовиться к тому, что ждет его в будущем.

1. Жизнь по-новому

Некоторые нововведения, вызванные пандемией, прижились и стали неотъемлемой частью жизни потребителей:

  • В России в два раза (на 100%) увеличилось количество запросов со словами «вакансии удаленно» по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было на 70% больше запросов со словами «order food delivery» (доставка еды) по сравнению с 2020 годом.

В то же время смягчение ограничений и открытие границ постепенно возрождает и подогревает интерес потребителей к таким активностям, как отдых вне дома и путешествия:

  • Во всем мире было в два раза больше запросов со словами «getaways near me» (отдых рядом со мной), например, «weekend getaways near me» (отдых на выходных рядом со мной), по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было в шесть раз (на 300%) больше запросов со словами «for international travel» (поездка за границу), чем в 2020 году.

2. Интерес к экологии

Более 80% людей говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии. Волонтерство, благотворительность и взаимопомощь также важны.

Все больше покупателей искали способы помочь планете и своим соседям по ней:

  • В России стало на 40% больше запросов со словами «эко френдли».
  • Во всем мире было на 30% больше запросов с разными вариантами слова «sustainability» (экология), например, «environmental sustainability» (экологическая устойчивость), по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было в два раза больше запросов со словами «volunteer opportunities near __» (волонтерство рядом с __), а также «donation centers near me» (центр помощи), например, «food donation centers near me» (центр продовольственной помощи рядом со мной), по сравнению с 2020 годом.

3. Становимся лучше

Анализ поисковых тенденций 2021 года показывает, что многие люди вносили небольшие, но значимые изменения в свою жизнь, чтобы со временем стать лучше. И компании помогали им на этом пути.

Так, кто-то осознал, что здоровые привычки — это не только диета и упражнения:

  • Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами «sunscreen for face» (солнцезащитный крем для лица) по сравнению с прошлым годом.
  • В России количество запросов «витамин Д» выросло на 50%.

А кто-то старался обучаться самым разным навыкам:

  • Во всем мире было на 50% больше запросов со словами ​«painting for beginners» (рисование для начинающих) по сравнению с прошлым годом.
  • В России в 2021 году стало на 30% больше поисковых запросов «вязание крючком для начинающих».

4. Снова вместе

Медленно, но верно люди начали возвращаться к обычной жизни: 

  • В России количество запросов «платье на свадьбу» стало на 60% больше, а во всем мире количество таких запросов увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
  • В России на 30% увеличилось число запросов со словами «ресторан в Москве».

Но онлайн-общение не прекращалось, и сервисы, которые были жизненно необходимы в 2020 году, все так же продолжают объединять людей и помогают им оставаться на связи:

  • Во всем мире было на 70% больше запросов про «games with friends» (игры с друзьями), например, со словами «online games with friends» (онлайн-игры с друзьями), по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было в два раза больше запросов со словами «special birthday wishes» (особые пожелания в честь дня рождения) по сравнению с 2020 годом.

5. Большие перемены

На фоне активного перехода компаний на удаленную работу в 2021 году люди по-новому взглянули на свои дома и захотели улучшить их:

  • Во всем мире было в два раза (на 100%) больше запросов со словами «yard landscaping ideas» ​(идеи озеленения двора) по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было в восемь раз (на 400%) больше запросов со словами ​«budget small bathroom» (бюджетные идеи для небольших ванных) по сравнению с минувшим годом.

Некоторые решились и на более серьезные перемены:

  • С апреля по июнь во всем мире было на 60% больше запросов со словами «how to write a resignation letter» (как написать заявление об увольнении) по сравнению с прошлым годом.
  • Во всем мире было в четыре раза (на 200%) больше запросов со словами «calculator for home loan» (​ипотечный калькулятор) по сравнению с периодом с августа по октябрь прошлого года.

Подробнее узнать о потребительских трендах 2021 года можно по ссылке.

С общими итогами Года в поиске можно ознакомиться здесь.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»