SEO

Google не дифференцирует внутренние ссылки по важности

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не проводит различий между внутренними ссылками. Все они обрабатываются одинаково.

Для Google не важно, где расположена ссылка – в футере/хедере страницы или в контенте. Для него эти ссылки эквивалентны по важности. Ссылки в футере/хедере имеют тот же вес, что и ссылки в теле страницы.

Между тем, что касается текста, то тут по-другому: Google различает основной и вспомогательный контент и обрабатывает его по-разному. Поисковик пытается понять, что является основным контентом страницы и при ранжировании фокусируется именно на этом содержимом.

При этом внутренние ссылки помогают лучше понимать структуру сайта, а где они расположены – в хедере/футере, на боковой панели или в основном контенте – не имеет значения, объяснил Мюллер.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 45:09 на видео:

Статьи по теме:

  • Внутренние ссылки: что, зачем, когда, где и как

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»