PPC

Google Merchant Center будет выделять лучших продавцов

Google Merchant Center запустил новую программу «Сводка с впечатлениями покупателей», которая призвана выделить тех продавцов, что демонстрируют высокий уровень обслуживания.

Пользователи Merchant Center уже начали получать email-сообщения о запуске новой программы.

Программа дает следующие преимущества:

  • значок, который будет показываться в информации о товарах, благодаря которому пользователи будут больше доверять продавцу;
  • возможность продвигать товары на хорошо заметных местах размещения на вкладке «Покупки».

Критерии и принципы оценки

Google будет оценивать качество обслуживания по разным критериям, включая скорость и стоимость доставки, а также срок и стоимость возврата. Каждому показателю будет выставлена оценка: «Отличный уровень», «Аналогичный уровень» или «Вариант оптимизации».

Если продавец соответствует лишь нескольким критериям, то Google может начать продвигать его товары на более выгодных позициях. Чтобы получить значок участника, необходимо предоставить информацию обо всех показателях.

Данные собираются каждый день, но оценки рассчитывают на основе статистики за несколько недель.

Доступ к программе

Принять участие в программе могут все продавцы на платформе. Эффективность каждого из них будет определяться в сравнении с другими участниками.

Подробнее о программе можно узнать в Справке.

Напомним, что ранее Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»