PPC

Google Ads запускает расширенное отслеживание конверсий для лидов

Google Ads запустил расширенное отслеживание конверсий для лидов (Enhanced Conversions for Leads). Новая функция представляет собой альтернативу существующему методу отслеживания офлайн-конверсий на основе идентификатора клика Google (GCLID).

Бета-тестирование Enhanced Conversions for Leads было начато ранее в этом месяце.

Новый метод ориентирован на тех рекламодателей, которые хотят отслеживать продажи, имеющие место за пределами сайта (по телефону или email), совершаемые лидами, которые были получены через сайт.

Поскольку эту функцию можно настроить прямо из аккаунта Google Ads, то предполагается, что теперь у большего числа рекламодателей появится возможность отслеживать офлайн-конверсии. Используя эти данные, системы Google смогут принимать лучшие решения по аукционам, что позволит повысить эффективность кампаний и увеличить конверсии.

Расширенное отслеживание конверсий не требует внесения изменений в формы для сбора лидов или CRM для получения GCLID. Вместо этого оно использует ту информацию, которая уже была собрана о лидах, такую как e-mail-адреса, для измерения конверсий.

Как работает расширенное отслеживание конверсий для лидов:

  1. Пользователь кликает по объявлению и попадает на сайт рекламодателя.
  2. Пользователь просматривает сайт и читает информацию о товаре/услуге.
  3. Пользователь заполняет форму на сайте и становится лидом. Сайт отправляет хешированную информацию о лидах (например, хешированный адрес электронной почты) Google.
  4. Вы храните информацию о лидах в своей СRM.
  5. Когда лид конвертируется (т.е. становится клиентом), вы загружаете хешированную информацию о лиде. Google сопоставляет хешированную информацию с тем объявлением, которое привело лида.

Информация о новой функции доступна в Справке, но пока только на английском языке.

В каких странах будет доступно расширенное отслеживание конверсий для лидов, не уточняется.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»