PPC

Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует описания объявлений в формате маркированного списка – с максимум тремя пунктами. Сотрудница сервиса Джинни Марвин подтвердила проведение теста в комментарии Search Engine Land.

«Да, это эксперимент по показу описаний с маркированными пунктами. Мы всегда экспериментируем и нам пока нечего добавить на данный момент», — ответила Марвин.

На примере ниже маркированные списки представляют собой комбинацию описаний и призывов к действию:

Формат списка делает эту информацию более удобной для восприятия.

Напомним, что в январе Google Ads экспериментировал с показом фавиконов в объявлениях, а сейчас сервис тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором пользовательских данных.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»