PPC

Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения

Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам со статусом «на  рассмотрении». Это значит, что по ним нельзя будет запускать рекламу, пока они не пройдут проверку. Изменение вступает в силу немедленно и будет полностью введено в действие в течение двух месяцев.

Проверка ключевых слов в среднем занимает один рабочий день, поэтому рекламодателям рекомендуется планировать свои кампании Google Ads с учетом этой задержки.

Подробнее об определении статуса ключевых слов можно прочесть здесь.

Ранее стало известно, что Google Ads будет сохранять аудиторию при создании кампаний Discovery, Video Action и App с возможностью повторного использования. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»