PPC

Google Ads назвал 3 приоритета на 2022 год

Вице-президент по рекламе Google Джерри Дишлер (Jerry Dischler) назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год. Это автоматизация, измерения и конфиденциальность.

Поскольку поведение потребителей продолжает меняться, Google Ads стремиться улучшить взаимодействие с рекламой для пользователей. Этому и должны способствовать приоритеты, обозначенные сервисом.

Автоматизация

По словам Дишлера, «более 80% рекламодателей Google сейчас используют автоматическое назначение ставок, чтобы высвободить время и повысить эффективность рекламы».

В этом году Google рекомендует использовать автоматизированные кампании, такие как Performance Max и Discovery. Оба типа сосредоточены на охвате большого количества пользователей с помощью одной кампании.

Преимущества этих кампаний включают:

  • Более простое управление (меньше кампаний);
  • Многоканальный охват;
  • Лучший рекламный инвентарь;
  • Дополнительные конверсии.

Для тех типов кампаний, которые охватывают один канал – Поиск, КМС или YouTube – Google рекомендует использовать такие функции автоматизации, как интеллектуальные стратегии назначения ставок, адаптивные поисковые объявления и широкое соответствие ключевых слов.

Ранее в Google Ads это назвали «золотым треугольником»:

Будущее измерений

Измерение эффективности рекламы – актуальная тема для рекламодателей. На фоне обновления конфиденциальности в iOS 14, будущего отказа от сторонних файлов cookie и других изменений новые подходы к измерениям будут критически важными для успеха. Без значимых результатов и данных, которые подкрепляли бы маркетинговую активность, обосновать ценность маркетинга будет сложнее.

Чтобы упростить эту задачу, Google Ads развивает новые решения для защиты конфиденциальности и измерения эффективности рекламы. В их числе:

  • Расширенные конверсии
  • Режим согласия
  • Моделирование конверсий
  • Атрибуция на основе данных

Эти решения будут опираться на first-party данные и защищенные API.

Конфиденциальность

В наши дни нередки новости про очередной взлом и утечку данных. Google понимает растущую потребность пользователей в приватности и настройках, которые позволяют ее защищать.

Сегодня пользователи хотят знать, что их данных в безопасности, а компании обеспечивают их анонимность.

По мнению Google, главное в этой области:

  • Построение прямых отношений с клиентами;
  • Обеспечение того, что измерения останутся точными и практически применимыми;
  • Поддержание релевантности рекламы.

При построении прямых отношений с клиентами компании смогут собирать собственные данные для более целевой коммуникации, такой как email-маркетинг или in-app сообщения.

Статьи по теме:

  • 10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»