PPC

Google Ads напомнил, что с 30 июня нельзя будет создавать развернутые текстовые объявления

Google Ads напомнил, что начиная с 30 июня рекламодатели больше не смогут создавать и изменять развернутые текстовые объявления. Форматом по умолчанию станут адаптивные поисковые объявления.

Уже созданные развернутые объявления будут показываться вместе с адаптивными. Также будут доступны отчеты об их эффективности.

Рекламодатели смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений, и удалять их. Также останется возможность создавать и изменять объявления с номером телефона и динамические поисковые объявления.

Чтобы подготовиться к этим изменениям, Google Ads рекомендует:

  • До 30 июня создать хотя бы одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе объявлений, относящейся к кампаниям в поисковой сети.
  • Использовать в качестве основы самые эффективные развернутые текстовые объявления и повышать качество объявлений до уровня «Высокое» или «Отличное». Это позволит получать больше кликов и конверсий.
  • Проверять рекомендации в аккаунте. Они помогут быстро добавить или улучшить адаптивные поисковые объявления.
  • Закреплять заголовки и описания на определенных позициях в адаптивных поисковых объявлениях. 
  • Использовать варианты объявлений, чтобы тестировать разные версии объектов и анализировать их эффективность в разных кампаниях.
  • Просматривать отчеты об объектах для разных кампаний, чтобы знать, какие заголовки и описания наиболее интересны для потенциальных клиентов. Заменять неэффективные заголовки на работающие.
  • Оценивать эффективность рекламы по количеству дополнительных показов, кликов и конверсий на уровне групп объявлений и кампаний. 
  • Использовать адаптивные поисковые объявления совместно с ключевыми словами с широким соответствием и интеллектуальным назначением ставок. Это поможет охватить новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в реальном времени.

Подробнее читайте в Справке.

Напомним, о том, что Google Ads решил отказаться от развернутых текстовых объявлений в пользу адаптивных поисковых, стало известно в августе. Новость вызвала обеспокоенность среди рекламодателей, хотя это изменение было вполне ожидаемым.

Статьи по теме:

  • 10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»