Веб-аналитика

GA 4 теперь поддерживает интеграцию с Search Console и импорт связей с Google Ads

Google представил несколько обновлений в Google Analytics 4. В их числе – поддержка интеграции с Search Console, возможность импорта связей с Google Ads из Universal Analytics и расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».

Интеграция с Search Console

В рамках интеграции с Search Console для ресурсов Google Analytics 4 будет доступно два новых отчета:

  • Запросы в обычном поиске Google. В этом отчете представлены поисковые запросы и связанные с ними показатели Search Console для соответствующего ресурса в этом сервисе. Получить больше данных можно с помощью параметров Search Console. При этом данные также можно посмотреть в GSC.
  • Обычный поисковый трафик Google. В этом отчете можно просмотреть показатели Search Console и Analytics для целевых страниц. Узнать более подробные сведения можно с помощью параметров «Страна» и «Устройство».

Подробнее об интеграции с Search Console можно узнать в Справке.

Импорт связей с Google Ads из Universal Analytics

Google Analytics 4 теперь поддерживает импорт связей с Google Ads из Universal Analytics. Для копирования ссылок с помощью нового инструмента пользователю понадобится только роль редактора. 

Новая функция будет доступна:

  • При создании ресурса GA 4 на основе ресурса Universal Analytics.
  • В ресурсе GA 4, если он должным образом связан с ресурсом UA, а ресурс UA имеет ссылки Google Ads.

Расширенный доступ к показателю «Вероятность потери»

Google также расширил доступ к показателю «Вероятность потери», который является одной из прогнозируемых метрик в GA 4. Теперь многие из тех специалистов, которые раньше не могли использовать этот показатель, смогут им воспользоваться.

Подробнее о прогнозируемых показателях в GA 4 можно узнать в Справке.

Напомним, что в ноябре Google внес изменения в группы каналов по умолчанию в Google Analytics 4.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»