Социальные сети

Facebook добавил новую цель для рекламы в Instagram Reels

Facebook Ads Manager запустил новую цель для рекламы в Instagram Reels – «Взаимодействие с публикацией». Выбор этой настройки позволит получить больше реакций и репостов ролика.

Оповещение о запуске появилось в интерфейсе кабинета:

Чтобы настроить «Взаимодействие с публикацией», нужно:

  • войти в Ads Manager;
  • создать новую кампанию или выбрать существующую;
  • на странице настройки цели выбрать «Вовлеченность»;
  • в нижней части страницы отметить тип вовлеченности – «Взаимодействие с публикацией».

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook начал блокировать рекламные аккаунты в Бизнес-менеджере, которые не запускали рекламу в последние 60 дней.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»