Интернет и медиа

Ежемесячная аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд человек

YouTube Shorts ежемесячно смотрят более 1,5 млрд человек. Через два года после запуска,  встроенный сервис на видеохостинге достиг аудитории, сопоставимой с китайским конкурентом TikTok. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отчет Google.

Для сравнения, аудитория TikTok в марте 2022 года достигла 1,6 млрд пользователей. Аналогичный сервис Reels в американской соцсети Instagram* собрал аудиторию 2 млрд активных пользователей.

Напомним, YouTube Shorts был впервые запущен в 2020 году — вначале формат был доступен только на индийском рынке. Через год сервис стал доступен и пользователям других стран.

По результатам бета-тестирования в США, в 2021 году раздел Shorts получал 6,5 млн просмотров в день против 3,5 млрд на конец 2020 года.  Затем стартовала программа YouTube Shorts Fund, в рамках которой Google выделил $100 млн на поддержку авторов коротких видео.

В этом году YouTube планирует продолжить выплаты через Shorts Fund, а также предложить авторам дополнительные варианты заработка на коротких видео. В ближайшие месяцы сервис начнет тестировать возможность создания брендированных Shorts через программу BrandConnect.

В Shorts также начнут поддерживаться суперчаты, которые уже работают для обычных видео. В них зрители смогут покупать выделенные сообщения.

Кроме того, YouTube начал тестировать возможность покупок прямо из Shorts.

* Сервис заблокирован в России

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»