eCommerce
-
92% российских предпринимателей ожидают роста продаж
Аналитическая служба Wildberries провела опрос среди российских предпринимателей из 81 региона РФ. В рамках опроса аналитики выяснили, как малый бизнес…
Подробнее » -
Ozon сделал «Моменты» доступными для всех пользователей
Маркетплейс Ozon окончательно запустил «Моменты» – бесконечную ленту в приложении, где продавцы и пользователи могут делиться собственным контентом: фото, видео…
Подробнее » -
Ozon ввел контент-рейтинг для карточек товаров
В личном кабинете продавца на Ozon появился новый инструмент — контент-рейтинг. «Контент-рейтинг – это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать…
Подробнее » -
Яндекс удлиняет Сплит
Яндекс обновил условия использования сервиса Сплит, позволяющего оплачивать покупки частями. Если раньше оплату можно было растянуть на несколько недель, то…
Подробнее » -
ЮKassa запустила новый способ приема платежей
В сервисе выставления счетов ЮKassa (цифровая финтех-платформа ЮMoney, входит в экосистему Сбера) появилась возможность принимать платежи с помощью многоразовой ссылки. Это…
Подробнее » -
Яндекс Маркет изменил расчет индекса качества для магазинов
Команда Яндекс Маркета сообщила, что индекс качества для магазинов начнет рассчитываться по-новому. Индекс будет рассчитываться не за 30 дней, а за 7 дней или за последние 50 заказов.…
Подробнее » -
Ozon покажет аналитику внешнего рекламного трафика
Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу…
Подробнее » -
Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве
Яндекс Маркет и Группа М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве: партнеры будут вместе развивать продажи и доставку электроники и бытовой техники в…
Подробнее » -
Сколько стоит ведение маркетплейсов под ключ: разбираем услуги и цены
Можно стать многоруким Шивой и освоить самостоятельно профессию грузчика, копирайтера, бухгалтера и аналитика. Можно засесть в интернет и искать поставщиков,…
Подробнее » -
СДЭК запустил новую e-comm платформу для заказа зарубежных товаров
Российский логистический оператор СДЭК анонсировал запуск маркетплейса CDEK.Shopping для заказа продукции зарубежных брендов. Сообщается, что на новой платформе доступны ранее…
Подробнее »