Интернет и медиа

Дзен-talk «Что нужно знать маркетологу про продвижение в Дзене»

Маркетологи постоянно мониторят перестроившийся рынок, чтобы понять, какие рекламные возможности доступны в новых условиях, как сохранить прежний уровень трафика и лидов с минимальными затратами времени на адаптацию контента. 

Одним из вариантов может стать Яндекс Дзен. Чтобы маркетологам не тратить время на самостоятельные поиски данных, команда Дзена проводит вебинар о коммерческом продвижении на площадке.

Специалисты Яндекса расскажут, кому подходит реклама в Дзене, как можно использовать контент, который уже есть, для быстрого старта, поделятся информацией о том, как освоиться на площадке и какие есть предложения Дзена для рекламодателей.

Вебинар состоится 17 марта в 12:00 по московскому времени. 

В программе:

  • Дмитрий Попов, руководитель рекламы в Дзене –  «Дзен сейчас: как работает реклама, что мы предлагаем и над чем работаем»
  • Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами – 
  • «Чем Дзен отличается от других площадок и для каких бизнесов будет полезен»
  • Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента – «О чем писать в Дзене и как использовать контент, который у вас уже есть».

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»