PPC

Британский регулятор инициировал второе антимонопольное дело против Google

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) открыло новое расследование в отношении Google в связи с возможным злоупотреблением доминирующим положением на рынке рекламы. 

Как сообщает The Verge, регулятор проверит три ключевых составляющих рынка онлайн-рекламы (RTB, поиск и партнерскую сеть, а также биржи, автоматизирующие рекламу) в каждой из которых Google является крупнейшим поставщиком услуг. Ведомство хочет выяснить, не противоречит ли практика компании принципам конкуренции.

Андреа Косчелли (Andrea Coscelli) исполнительный директор CMA:

«Мы обеспокоены тем, что Google может использовать свое положение в области рекламных технологий, чтобы отдавать предпочтение своим собственным услугам в ущерб конкурентам, клиентам и, в конечном итоге, потребителям».

Напомним, в январе текущего года коалиция из 15 штатов США во главе с Техасом подала антимонопольный иск против Google, который также содержит информацию о предполагаемом «рекламном сговоре» между IT-гигантом и компанией, владеющей крупнейшей социальной сетью Facebook*.

Несмотря на то, что Google опроверг обвинения в «рекламном сговоре», который мешал работе мелких игроков рекламного рынка, в марте CMA совместно с ЕС также начало расследование по этому поводу.

 *Соцсеть заблокирована в России

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»