Мероприятия

Бесплатная онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

Уже четвертый год система сквозной аналитики Alytics проводит конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга.

21 апреля на «Аналитике маркетинга для бизнеса» спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.

В числе экспертов: 

  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream

Основные темы: 

  • Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
  • Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
  • Аналитика продаж в помощь маркетологу
  • Сквозная аналитика в 2022 году
  • Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук

Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Бесплатная регистрация на сайте конференции. 

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»